На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пандемия вдвое увеличила продажи алкоголя в Швеции

Прошлый год стал рекордным для государственной сети алкомаркетов Швеции Systembolaget: резко увеличился как объём продаж, так и общая выручка. Причиной этого считают удачное сочетанием пандемии и увеличения продаж самых дорогих напитков.

Прибыль Systembolaget до налогообложения за 2020 год почти удвоилась с 304 миллионов крон в 2019 году до 597 миллионов.

Общая выручка увеличилась на 14 процентов по сравнению с предыдущим годом и составила 36.7 миллиарда шведских крон. Объём продаж увеличился чуть более чем на одиннадцать процентов до 569.1 миллиона литров.

Основная причина заключается в том, что во время пандемии были жестко ограничены другие каналы закупок. Ведь раньше у страждущих была возможность покупки более дешёвого алкоголя в магазинах беспошлинной торговли на паромных линиях или у пограничных переходов, или алкоголь привозили из турпоездок.

«Речь идет о последствиях пандемии, о том, что импорт туристических товаров практически равен нулю, сократилось количество посещений ресторанов и пабов. Кроме того, наши клиенты стали больше уделять внимание покупкам немного более дорогих товаров лучшего качества», - сказала генеральный директор Systembolaget Магдалена Гергер.

Она считает, что продажи более эксклюзивных напитков растут, что является хорошей тенденцией.

«Это очень хорошая тенденция, которая приносит пользу всем: меньше внимания будет уделяться алкоголю и больше внимания, например, подходящей еде. Такой алкоголь становится больше премиальным продуктом, чем количественным», - восторгается Магдалена Гергер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх